Машину купил почти год назад, опыт езды на ней уже есть – делюсь охотно. Покупал, конечно, новую – через салон. Хотел купить другой Лекс, но увидел внедорожник GX – и сразу на него запал.
Вид у него стопроцентно Лексусовский – узнаваемая морда, фары, большой основательный нос с лейблом на переносье. Что еще надо – рестайлинг удался на славу!
Внутри все приятно и взгляду, и на ощупь. Панель очень мягко подсвечена, монитор выдает максимум информации, но не вполне привык к сенсорке. Есть режим подсветки в темноте – удобно видеть все в салоне в нережущем глаз свете. Сиденья с электрорегулировкой, в том числе и с настройкой поясничной зоны. Есть не только подогрев, но и обдув сидений. Большой багажник снабжен розеткой для зарядки на 220 в – не лишняя штука в поездках с ноутом. Приятные дополнительные удобства составляют подогрев зеркал, противотуманные фары.
Но главное: про езду. Двигатель крутой – 296 л.с. не мало – тянет без проблем. Ход ровный, разгоняется за считанные секунды – 8, как по написанному. Коробка не подводит, не дергает. Подвеска на спорт-режиме жесткая – дорогу держит всегда. Дорожный просвет впечатляет, конечно – аж 215 мм, но по бездорожью не езжу – сказать ничего не могу.
Машиной пока доволен, что дальше будет, не знаю. Надеюсь, что буду ездить без проблем, пока поменять не захочется.